Новости

28.09.2013 Guerrilla Games создаёт проект, в корне отличающийся от Killzone
Принадлежащая Sony студия Guerrilla Games готовит в этом году запуск эксклюзивного для PlayStation 4 проекта Killzone: Shadow Fall. Однако часть сотрудников уже прекратила работу над боевиком и начала прикладывать усилия к совершенно новому проекту. Об этом в интервью изданию Eurogamer на мероприятии EGX 2013 сообщил ведущий дизайнер Guerrilla Games Эрик Болтьес (Eric Boltjes). Он сказал, что команда Shadow Fall хочет попробовать силы в других типах игр, и работа в этом направлении уже начата.
«Я могу говорить об этом. Да, определённо, именно это происходит сейчас. Не могу сказать, о чём именно мы сейчас думаем, но подтвердить могу. Как студия мы хотим расширить дело, и начали работать над новым проектом, который совершенно отличается от Killzone. Не хочу говорить о нём пока что-либо, но как студия мы стремимся постоянно приносить нечто свежее», — добавил он.
Начало работы над новой игрой до завершения процесса разработки текущего проекта повторяет стратегию Guerrilla в отношении Killzone: Shadow Fall для PlayStation 4, создание которой началось ещё до запуска Killzone 3 на PlayStation 3. За несколько месяцев до выхода Killzone 3 в феврале 2011 года дизайнеры начали работать над продолжением, которое в итоге превратилось в Shadow Fall. Теперь, во время подготовки ноябрьского запуска Killzone: Shadow Fall, дизайнеры снова принялись за новую игру, но на этот раз не касающуюся серии Killzone, а являющуюся совершенно новой.
«Обычно в конце цикла разработки игры часть сил высвобождается, — отмечает господин Болтьес. — Актёры и программисты работают над проектом дольше всех, а затем передают в отдел контроля качества. Но дизайнеры на определённом этапе работы прекращают заниматься игрой. На этом этапе они уже не могут вносить изменения, потому что это бы заставило остальные отделы всё переделывать. Так что за три—четыре месяца до издания игры дизайнеры могут сесть и подумать, чем заняться дальше».
Он отметил, что сложность этой фазы — не пытаться ставить слишком много задач: множество людей в студии в это время предлагают массу идей о том, как они хотели бы изменить игру, но не всё можно реализовать, особенно с оглядкой на цикл разработки всего в 2,5 года. На этом этапе студия выделяет те идеи, которые она действительно будет затем воплощать. Не известно, что за проект готовят в Guerrilla Games, но он наверняка будет эксклюзивом для платформ PlayStation.
Возврат к списку
x

Запилить письмецо:

обработку данных